«КАМАЗ» на ПМГФ-2014
Руководитель «Газпрома» Алексей Миллер и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко посетили камазовскую экспозицию в рамках IV Международного газового форума (ПМГФ), открывшемся сегодня в Санкт-Петербурге, и дали высокую оценку представленной на выставке автотехнике КАМАЗ на газомоторном топливе.
Форум, признанный уникальным для России газовым мероприятием, проходит c 7 по 10 октября в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ». На камазовском стенде на этом мероприятии гости и участники форума могут ознакомиться с городским низкопольным автобусом НЕФАЗ 52994-40-51 и серийным газомоторным коммунальным автомобилем на базе двухосного КАМАЗ-4308.
100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ 52994-40-51, представленный на стенде ОАО «КАМАЗ», оснащён газовым двигателем Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 экологического класса «Евро-5» мощностью 280 л.с. Автобус базируется на шасси КАМАЗ-5297-U5. Общая пассажировместимость – 105 (116) человек, из которых 25 (+1) мест для сидения. В базовой комплектации установлена система книлинг – система принудительного наклона кузова, позволяющая обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках. «КАМАЗ» уже не первый год ведёт активную работу по созданию перспективной автотехники, способной работать на альтернативных видах топлива. Одним из таких проектов и является представляемый автобус НЕФАЗ, где источник топлива – компримированный природный газ.
Представленный на стенде мусоровоз CMZL-9G на шасси КАМАЗ-4308 с задней загрузкой предназначен для автоматизированной и ручной загрузки твёрдых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,12 м3 и 1,1 м3 в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Топливная система автомобиля оснащена четырьмя баллонами, размещёнными на раме: слева – два по 100 л., справа – два по 80 л. Автомобиль оснащён современным газовым двигателем мощностью 190 л.с., с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием.
Посетить раздел «Газобаллонная техника»