Социальная ответственность – на высоком уровне
«КАМАЗ» остаётся лидером среди представителей отечественного автопрома в рейтинге социальной ответственности российских компаний за сентябрь 2014 года.
В рейтинге, подготовленном Агентством политических и экономических коммуникаций (АПЭК), «КАМАЗ» занял 23-е место, оставаясь предприятием с высоким уровнем социальной ответственности. При этом Камский автозавод подтвердил статус лидера рейтинга среди российских автомобильных корпораций, опередив такие компании, как «ГАЗ» (33-е место), Фольксваген Груп Рус (49), Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус (71), Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус (73) и «АвтоВАЗ» (75).
Для определения ежемесячного рейтинга социальной ответственности российских компаний в сентябре 2014 г. АПЭК провело опрос, в котором приняли участие 40 известных экспертов. Оценка проводилась для 100 наиболее крупных российских предприятий. Экспертам был задан следующий вопрос: «Как бы Вы оценили по шкале от 1 до 10 уровень социальной ответственности российских компаний?». Сначала каждый из экспертов оценил уровень социальной ответственности каждой организации, затем были определены средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы).
Агентство политических и экономических коммуникаций работает с 2004 года. Рейтинговые исследования – одно из главных направлений его деятельности.