Выбрать раздел
Кузнечный завод выпустил продукцию диверсификации на полмиллиарда рублей
14 Декабря 2016
Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал с начала года продукцию диверсификации на сумму 500 млн рублей.
По словам коммерческого директора кузнечного завода Андрея Купцова, это самый высокий показатель за последние несколько лет. «Поначалу у нас были определенные сомнения: сможем ли «взять» такую планку? Но в этом году произошли определённые подвижки. Во-первых, в связи с экономическими санкциями многие предприятия машиностроения повернулись лицом к отечественному производителю, приняв во внимание соотношение «цена – качество». Речь не о демпинге: сегодня все считают затраты, снижают издержки и порой предпочитают купить даже подороже, чтобы на выходе получить качественное изделие, – отметил Купцов. – Во-вторых, реально заработал закон, обязывающий мировых автопроизводителей, пришедших в Россию со своей промсборкой, к определённому проценту локализации деталей».
Львиная доля в портфеле некамазовских заказов кузнечного завода (номенклатура – свыше 200 наименований, это будущие детали группы трансмиссии, коленчатые валы и многое другое) принадлежит предприятиям автопрома, также есть контракты с производителями нефтегазодобывающего оборудования и с РЖД. Каждый заказ, каждая поковка – «штучный товар», над которым коммерческая служба завода работает в тесной связке с конструкторско-технологической и производственной. «Такие заказы, особенно в непростое время, стабилизируют обстановку, не дают расслабляться даже в режиме неполной рабочей недели, персонал не выпадает из производственного процесса, – подчеркнул Купцов. – Кроме того, чем больше человек работает с той или иной номенклатурой, тем более он шлифует свои навыки в её изготовлении».
По словам коммерческого директора кузнечного завода Андрея Купцова, это самый высокий показатель за последние несколько лет. «Поначалу у нас были определенные сомнения: сможем ли «взять» такую планку? Но в этом году произошли определённые подвижки. Во-первых, в связи с экономическими санкциями многие предприятия машиностроения повернулись лицом к отечественному производителю, приняв во внимание соотношение «цена – качество». Речь не о демпинге: сегодня все считают затраты, снижают издержки и порой предпочитают купить даже подороже, чтобы на выходе получить качественное изделие, – отметил Купцов. – Во-вторых, реально заработал закон, обязывающий мировых автопроизводителей, пришедших в Россию со своей промсборкой, к определённому проценту локализации деталей».
Львиная доля в портфеле некамазовских заказов кузнечного завода (номенклатура – свыше 200 наименований, это будущие детали группы трансмиссии, коленчатые валы и многое другое) принадлежит предприятиям автопрома, также есть контракты с производителями нефтегазодобывающего оборудования и с РЖД. Каждый заказ, каждая поковка – «штучный товар», над которым коммерческая служба завода работает в тесной связке с конструкторско-технологической и производственной. «Такие заказы, особенно в непростое время, стабилизируют обстановку, не дают расслабляться даже в режиме неполной рабочей недели, персонал не выпадает из производственного процесса, – подчеркнул Купцов. – Кроме того, чем больше человек работает с той или иной номенклатурой, тем более он шлифует свои навыки в её изготовлении».